Задачей промороликов является презентовать что-либо так, чтобы это запомнилось. Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл решили разрекламировать осеннюю коллекцию женской одежды label Rag & Bones особенным способом. Почему бы не разбить какой-то автомобиль? Выбор пал на заднемоторное купе Porsche 911 SC. Эта машина была весьма популярна на рынке и выпускалась в 1978 – 1981 гг.

Почитателям марки Porsche данный проморолик смотреть не рекомендуется. Зрителей ожидают просто душераздирающие кадры, когда во время показа манекенщиц в нарядах, за их спинами раздает грохот — и на шикарный с виду Porsche 911 SC падает бетонная плита, которая делает из него лепешку. Правда, как отмечают специалисты, организаторы ролика пошли на хитрость. Они вынули из машины все узлы и агрегаты, оставив лишь скорлупу кузова. Так и затрат получилось меньше, и автомобиль смялся более эффектно. Такая вот она, реклама.

Комментарии запрещены.

Toyota
  • 18.09.2018
    TOYOTA CROWN

    История Многим известно, что автомобиль Toyota Crown считается особенно популярным с 1955 года и по сей день. Так как спрос на него значительно повышен... 
    Читать полностью

  • 18.09.2018
    TOYOTA COROLLA

    Полстолетия надёжности Наибольшая японская компания по объёму рыночной капитализации и полученной выручке — автомобильный концерн Toyota,... 
    Читать полностью

Технические характеристики авто