Расчет подшипника скольжения обычно начинают с выбора вязкости масла, которое будет использовано для смазывания підшипників Луцьку скольжения. Однако, как будет показано, правильное определение этого показателя является недостаточным условием для надежности работы подшипника. Требуется знание и других показателей жидкого смазочного материала.

Расчет основных характеристик смазочного слоя самоустанавливающегося подшипника скольжения. Во многих металлорежущих станках используют подшипники скольжения с гидродинамической и гидростатической смазкой. При высоких частотах вращения в этих подшипниках увеличиваются потери на трение. В качестве примера рассмотрим подшипник скольжения с карманом. Грузоподъемность смазочного слоя такого подшипника определяют так же, как и для подшипника без   кармана.

Исследования показали, что основные закономерности в области оптимальных параметров для радиального и плоского подшипников с карманом аналогичны. Наличие кармана на поверхности скольжения позволяет уменьшить потерн на трение в смазочном слое при незначительном снижении несущей способности. Сила трения существенно зависит от размеров расположения кармана. Торцовое истечение смазочного масла снижает несущую способность и силу трения смазочного слоя подшипника с карманом по сравнению с таким же подшипником неограниченной длины.

Расчет зазора и его регулирование. Возможность регулирования зазора в подшипнике необходима для сохранения оптимальных характеристик при изменении режима работы (например, частоты вращения вала) или для компенсации износа. Изменение зазора в подшипниковых опорах металлорежущих станков имеет особое значение при повышении точности изготовления деталей и машин.

В секционных подшипниках скольжения с гидродинамической и гидростатической смазкой выполняют выемки на цилиндрической поверхности отверстия корпуса или устанавливают отдельные втулки с эксцентричными отверстиями (в первом случае зазор в подшипнике не регулируют). Радиальный зазор в секционном подшипнике можно регулировать поворотом втулок в корпусе.

Комментарии запрещены.

Toyota
  • 18.09.2018
    TOYOTA CROWN

    История Многим известно, что автомобиль Toyota Crown считается особенно популярным с 1955 года и по сей день. Так как спрос на него значительно повышен... 
    Читать полностью

  • 18.09.2018
    TOYOTA COROLLA

    Полстолетия надёжности Наибольшая японская компания по объёму рыночной капитализации и полученной выручке — автомобильный концерн Toyota,... 
    Читать полностью

Технические характеристики авто