Mazda6 SW — переднеприводный пятиместный универсал класса D. Второе поколение автомобиля было представлено в 2007 году на франкфуртском автосалоне.

Универсал, несмотря на более длинный размер, выглядит также спортивно, как и хетчбэк с седаном. Задняя часть кузова получилась эффектной и объемной благодаря мощным изгибам и визуальной напряженности как горизонтальных, так и боковых поверхностей. Оптимальная площадь остекления кузова и пропорциональные формы стекол придают плавность и стремительность боковой проекции автомобиля.

Салон выглядит престижно и при этом он очень вместительный. Конструкция крыши обеспечивает большую высоту потолка и хорошую обзорность. Багажное отделение сделано с умом: оно широкое, имеет плоский пол, задние сиденья «karakuri» (со шторкой багажного отделения) складываются на уровне пола. Сиденья автомобиля имеют множество регулировок, настраивается также расположение и угол наклона рулевого колеса и рычага коробки передач.

Технологии подавления шумов гарантируют только приятные звуки в салоне при работе двигателя, также Mazda6 отличается низким значением уровня дорожных шумов и шума ветра. Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) обеспечивает безупречный контроль над микроклиматом.

Mazda6 SW оснащается 2-литровым двигателем MZR мощностью 147 л.с. с максимальной скоростью 208 км/ч. Двигатель оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), системой регулируемого впуска (VIS) и системой электронного управления дроссельной заслонкой.

Комментарии запрещены.

Toyota
  • 17.09.2017
    Toyota Avensis Sedan

    Доступная и неприхотливая новая Тойота Avensis Sedan отличается высокой маневренностью и управляемостью. Машина отлично слушается рулевого управления,... 
    Читать полностью

  • 16.09.2017
    Toyota 4Runner

    Вам нужен вместительный и комфортный автомобиль для активного отдыха, способный пройти по любой местности? Обратите внимание на новый внедорожник... 
    Читать полностью

Технические характеристики авто