Премьера новой Mazda CX-9 состоялась в Лос-Анджелесе осенью 2015 года. Со сменой поколения полная длина автомобиля уменьшилась на 30 мм — до 5065 мм, но колесная база при этом выросла на 55 мм, поэтому на втором ряду должно стать попросторнее. Свес спереди стал меньше на 59 мм, сзади — на 25 мм, так что «внедорожность», можно сказать, подросла.

Под капотом будет 2,5-литровый турбомотор мощностью 231 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. На разных рынках CX-9 можно заказать с передним или полным приводом, но какие именно варианты будут доступны в РФ — пока не уточняется. Новый турбированный двигатель SKYACTIV-G 2.5T оснащен системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Это первый в мире турбонаддув, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку: до 1600 об/мин работает узкий канал коллектора, после открывается дополнительный широкий канал.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Технические характеристики авто