Volvo 850

Технические характеристики авто

С выпуска 850-й модели (1991-1997 гг.) началась новая эпоха Volvo. Оставаясь верными своим традиционным ценностям, шведы создали абсолютно новый по всем аспектам автомобиль, получивший мировое признание. Технические инновации, примененные при создании знаковой модели, оказывают влияние на производство новых «Вольво», а сам автомобиль продолжает пользоваться уважением. Автовладельцы Volvo 850, в том числе версии с турбированным двигателем, объяснили, в чем ее секрет.

«Эта машина подходит тем, кто любит скорость и престижные авто»

Почти все мои бывшие авто – Volvo, за исключением Ford Focus I. На данный момент я обладатель трех Volvo. Одна из них – Volvo 850 T5 – осуществившаяся «голубая мечта» детства.

Автомобиль мне достался уже рестайлинговый, в народе этот кузов считается самым красивым из всех трех (дорестайл, рестайл и S70). Действительно, машина смотрится очень лаконично и привлекательно, форма кузова добавляет ей престижа и в тоже время агрессии и спортивности. Отличительная черта 850-й с мотором Т5 – родные литые диски, прозванные «мясорубками».

Очень достойно выполнен и интерьер машины. Салон очень уютный, его составляющие – из качественных и дорогих материалов, что приближает машину к премиум-классу.

Радует и шумоизоляция в авто. В S60, на которой я также передвигаюсь сейчас, «шумка» бесспорно лучше, но, во-первых, надо учитывать годы разработки машины, а во-вторых, современные ВАЗы и даже Focus 2008 в плане шумоизоляции гораздо хуже.

Касаемо вместительности, у 850-й на удивление большой багажник, хотя машина не предназначена для поездок на дачу.

Зато, окажись я в жаркий денек, в пробке – не пропаду, ведь авто оснащено двухзонным климат-контролем. Кроме того, сидя в салоне, чувствуешь себя защищенным. Замечу, что именно на Volvo 850 концерн впервые установил систему SIPS – боковые подушки безопасности, установленные в сиденьях. Кстати, на данной модели Volvo впервые применили и поперечное расположение двигателя.

Двигатель «рядная пятерка» не доставляет дискомфорта вроде излишней вибрации и пр.

В версии Т5 мотор объемом 2.3 л, оснащенный турбиной высокого давления, в пике развивает 225 сил и 306 Нм, что очень прилично для городского автомобиля.

Если вам необходим ремонт турбин обращайтесь в нашу компанию http://turbos.com.ua/about

Я люблю драйв и вожу агрессивно. По личному опыту могу сказать: машина – ракета.

Первые две передачи шлифуют резину в дым. Со светофоров запросто можно тягаться с BMW X6, Audi Q7 и пр.

Несмотря на то, что машина моноприводная, инновационная в то время и впервые примененная на 850-й система TRACS (Трэкшн-контрол) плавно перекидывает момент на другое, загруженное колесо, тем самым уменьшая пробуксовку колес при резком старте либо зимой.

Расход бензина при спокойном движении вполне экономичен: по трассе – 8,4 л, на круиз-контроле – 8,1 л на 100 км/ч. Однако в городе, с пробками, расход переваливает за 12 л.

Обслуживание и покупка запчастей обходятся намного дешевле, чем для S60. К тому же Volvo 850 надежен, неприхотлив, что значительно экономит деньги.

И все же, при покупке осмотрите кузов. Его слабые места: чашки передних стоек и пороги. Также стоит обратить внимание на заднюю балку, состоящую из двух половинок. Сайлентблок левой (водительской) части в месте крепления ко второй половине иногда лопается по корпусу, и подвеска начинает стучать на неровностях. Турбина же должна быть сухой, если есть подтеки масла – она пережженная!

При эксплуатации Volvo 850 T5 я получаю гораздо больше положительных эмоций и удовольствия, чем в свое время от 3-летнего Ford Focus. Машины категорически разных временных категорий, но комфорт и продуманность инженерной мысли у «Вольво» лучше. Плюс эта машина подходит тем, кто любит резкий старт и скорость, а также престижные авто.