Представлял концепт лично шеф-дизайнер японской марки Икуо Маэда. Он напомнил, что фирменная философия Kodo ведет историю с 2010 года, когда появился первый концепт Shinari (к слову, тоже четырехдверное купе). С тех пор маздовцы здорово поиграли с формами и… светом. Маэда-сан, рассказывая о новой попытке «вдохнуть жизнь в автомобиль», проводил параллели с разными видами искусства.

И это не случайно. Дело в том, что шеф-дизайнер и его коллеги черпают вдохновение из многих сфер деятельности человека. Например, из ремесленничества. Сама закрытая презентация, кстати, должна была состояться двумя днями ранее в Токийском национальном музее искусств, но из-за ожидавшегося тайфуна была отменена и перенесена в один из дилерских центров марки.

Так вот, на протяжении нескольких часов или дней древние мастера, рассказывает Икуо Маэда, находились в диалоге со своими изделиями, постоянно соприкасаясь с ними. Так и маздовцы, до сих пор работающие при создании дизайна будущих автомобилей с глиной, дотачивали облик своего Vision Coupe аж два года. А потом захотели игры света на кузове, для чего манипулировали освещением под разными ракурсами. Лишь после того, как автомобиль, что называется, заиграл, команда дизайнеров успокоилась.

То, что получилось в итоге, видно на фото. При кажущемся сходстве с былыми концептуальными разработками Мазды (тем же RX-Vision, стоявшим по соседству), отличий масса. Особенно впечатляют практически идеальные пропорции и выпирающие за периметр кузова полоски дневных ходовых огней.

Светодиодная полоска ходовых огней у Mazda Vision Coupe выходит за пределы кузова.
Уже сегодня нам предстоит встреча с остальными премьерами Мазды на Токийском мотор-шоу. Среди них новый бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X, воспламенение в котором происходит от сжатия, концепт хэтчбека (будущая «трешка») и семиместный кроссовер CX-8, который поступит в продажу на японском рынке уже в декабре.

Комментарии запрещены.

Toyota
Технические характеристики авто