MAZDA DEMIO

Mazda


Mazda или Ford

Выпуск данной модели начался в 1996 году. Сборочный цех, расположенный в г. Хиросима, начал конвейерное производство Mazda Demio, которая поставлялась на рынок Австралии и некоторых других стран (кроме европейских) как Mazda 121 Metro. Но интересным фактом является то, что этот же автомобиль продавался на внутреннем рынке, в Японии, как Ford Festiva. Различие автомобилей заключилось только в разных значках на радиаторной решетке.

Практичность и вместительность

Взяв за основу базу компактного хэтчбека, производители водрузили на нее кузов размером чуть выше полутора метров. Благодаря чему было достигнуто максимум объема и практичности. Салон весьма просторен, а сиденья располагают к ровной посадке. Широкое и высокое стекло дает возможность хорошего обзора. Багажник увеличивается за счет смещения задних сидений. Вот так легко и просто конструкторы создали из обычного хэтчбека вместительную Mazda Demio.

В чем твоя сила?

Для внутреннего рынка автомобили производились с объемом двигателя в 1,5 литра и 99 лошадиными силами. Для остальных, Mazda Demio имела 16 клапанов и 1,3 л объема двигателя, мощностью 72 л.с. Две коробки передач предлагались в пару к силовой установке – 5-ступенчатая механика и автомат с 4-мя передачами.

Кому комплектации, а кому шифровка

В 2000 году, Mazda Demio немного перевоплотилась и получила обновленные детали, в основном экстерьера. Фары обновились вместе с решеткой радиатора, появились новые цвета бамперов, в тон кузова. Немного доработали начинку, в частности тормоза. Зато линейка комплектаций могла удовлетворить любой запрос покупателя. Базовая комплектация называлась L, кроме нее можно было выбрать из LX, LX-G, LX-F, GL, и в конце GL-X. Она из версии предполагает даже индивидуальную палитру кузовов. В общем, изгалялись как могли.

В 2002 году второе поколение было официально представлено в Японии, а для экспорта название изменилось на Mazda 2. Существенно в автомобиле ничего не изменилось, только теперь он был похож на Mazda 6. Высота и ширина салона позволяли комфортно чувствовать себя даже рослым и крупным водителям. Двери имели почти прямой угол раскрытия.

Новый виток

Буквально через 3 года, третье поколение Mazda Demio ринулось покорять автомобильные рынки. Конечно, то был уже совсем другой автомобиль, более стильный и уверенный в себе. Ходовая часть автомобиля была настолько проработана, что аналога в этом классе было просто не найти. Салон был просторным, эргономичным, привлекательным.

Двигатели по объему остались теми же, однако это были уже агрегаты нового поколения. И для соответствующей комплектации, а их было три: Sport, Cozy, Casual, устанавливались определенные двигатели и трансмиссии.

Производство Mazda Demio в 2006 году перенесли в Японию, с завода Ford. После чего, в 2007 презентовали третье поколение. Теперь конструкторы поработали и над аэродинамикой автомобиля, весом и в целом его вид стал более узнаваем для любителей стиля Mazda. В 2010 году добавились новые элементы в интерьер.

До сих пор сохранились три варианта комплектации, которые пришли с третьим поколением.