Каким бы аккуратным водителем вы не были, порой возникают ситуации, в которых не может помочь не опыт вождения, ни предусмотрительность. Увы, от аварии еще никто не был застрахован, и среди водителей даже бытует выражение — не ты, так в тебя. Самые страшные последствия аварии даже не хочется называть, но и при малейших повреждениях чаще всего автомобилю необходим кузовной ремонт, а также удаление вмятин без покраски. Негласно кузовной ремонт можно разделить на несколько видов – это простой, сложный и очень сложный.

Естественно, что в каждом отдельном случае все зависит от конкретных повреждений и состояния автомобиля.Простейший кузовной ремонт многие водители пытаются провести самостоятельно, без участия профессионалов. Чаще всего для этого нужно удалить лишь несколько небольших вмятин.

Процедура удаления проста – с обратной стороны в месте повреждения по вмятине просто сильно бьют, и в ряде случае эта мера является очень действенной. Безусловно, надежды на то, что такой «ремонт» решит ваши проблемы, немного самонадеянны, но на первое время это поможет исправить внешний вид авто.Увы, не все вмятины поддаются такому удалению. Если в вашем случае это не помогает, самое время обратиться к специалистам, которые любую небольшую вмятину могут удалить при помощи специального вытягивающего оборудования. После проведенных манипуляций, с поврежденного места удаляется слой старой краски, наносится слой шпатлевки и после этого, подобрав необходимый колер, наносится новая краска.

Проведение такого кузовного ремонта можно отнести к категории простых.В случае необходимости сложного кузовного ремонта такие манипуляции с самостоятельным выравнивание вмятин не подойдут. Они могут помочь лишь отчасти, чтобы придать машине более менее приличный вид на время пути до автомастерской. Обращение к специалистам в случае серьезных повреждений не просто желательно, а необходимо, ведь только профессиональное решение проблемы поможет вернуть автомобилю товарный вид.

Сложный кузовной ремонт проводится на специальном стенде, к которому крепится машина и вытягивается в соответствии с техническими параметрами, заявленными в техпаспорте авто. Работы постоянно контролируются измерительными приборами, так как неточность может привести к необратимым последствиям. Иными словам, к поврежденной части авто приваривается специальный крепеж, который под действием гидравлики придает части первозданный вид. В некоторых случаях поврежденные части авто нагреваются, вследствие чего металл становится более мягким и пригодным к манипуляциям.Не редки случаи, когда в момент аварии повреждается рама автомобиля. Если остальные повреждения дают надежду на восстановление авто, то можно прибегнуть к очень сложному кузовному ремонту. Но, в этом случае помочь может только специалист. Повреждение рамы тянет за собой множество иных проблем, и в случае восстановления кузова, водитель должен быть готов к частой смене резины, которая будет быстро изнашиваться. Это лишь минимум к чему должен быть готов водитель, решивший восстановить автомобиль с поврежденной рамой.

Худший вариант – машина даже после проведенного кузовного ремонта и иного спектра услуг станет плохо управляемой. Это может привести к еще одному столкновению. Поэтому доверять кузовной ремонт стоит только профессионалам, которые, изучив ситуацию, сделают все возможное, чтобы автомобиль стал вновь безопасным средством передвижения />

Комментарии запрещены.

Toyota
  • 18.09.2018
    TOYOTA CROWN

    История Многим известно, что автомобиль Toyota Crown считается особенно популярным с 1955 года и по сей день. Так как спрос на него значительно повышен... 
    Читать полностью

  • 18.09.2018
    TOYOTA COROLLA

    Полстолетия надёжности Наибольшая японская компания по объёму рыночной капитализации и полученной выручке — автомобильный концерн Toyota,... 
    Читать полностью

Технические характеристики авто