Mazda CX-3 2018

Mazda

KODO ДИЗАЙН
Mazda CX-3 — это первая серийная модель марки, выполненная в стиле KODO дизайна, который был выполнен с чистого листа, чтобы дополнить яркий и активный образ жизни их владельцев. Концепция минималистического дизайна со складками и острыми линиями на гладкой форме, большими колесами, вытолкнутыми во все углы, длинным капот и короткой кормой. Это уникальная японская эстетика, которая подчеркивает силу в форме и пропорциях. И от того, как свет украшает края автомобиля, когда вы ходите вокруг него, добавляется визуальный вес к задней части автомобиля, похожего на зверя, готовящегося прыгнуть.

А если отбросить маркетинговую мишуру, то дизайн KODO «Soul of Motion» — это просто момент, когда дизайнер чихнул, и ресница бампера залезла в глаз. Так появился концепт SHINARI 2010 и этот стиль позволил Мазде завоевать 3 главных приза в финалах World Car Design of the Year с разными моделями.
Для своего последнего обновления (а это уже второе, в 2016-м ограничились функциональными апдейтами) дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство элегантности и качества. Видимо японцы считают экстерьер Мазды близким к совершенству, поэтому найти эти изменения в обновленной СХ-3 непосвященным в эти самурайские тонкости будет крайне сложно. Тем не менее попробуем…

Новая передняя решетка обеспечивает более сильное присутствие с большим чувством глубины. Добавление новых хром-акцентов вперед продолжается по профилю автомобиля, что помогает создать ощущение движения вперед. Акценты с черным рояльным блеском, например, в боковых стойках и противотуманных фарах, а также новая краска премиум-класса Soul Red Crystal, добавляют ощущение качества, превосходящего цену.

Светодиодные задние фонари Mazda CX-3 используют новый дизайн, который повторяет раздвоение горизонтальных полос передней решетки радиатора. Кроме того, новые 18-дюймовые колеса используют многогранный дизайн спицы с металлическим блеском, чтобы вызвать ощущение глубины и скорости, что дополняет новые хромированные акценты на корпусе CX-3.

В целом акцент был сделан на устранении ненужного, но это не остановило конструкторские и инженерные команды Mazda, чтобы добавить необходимое.

ИНТЕРЬЕР
Самые большое изменение внутри — новая переработанная центральная консоль CX-3 и подлокотники. Появление электронного стояночного тормоза с функцией автоматического удержания не только улучшает функциональность автомобиля, но и позволяет дизайнерам Mazda немного места, чтобы переосмыслить центральную консоль, переместить подстаканники, хранилище в центральной консоли и подлокотник, который покрыт мягкой обивкой, улучшая качество и ощущение от CX-3.

Передние сиденья Mazda CX-3 были полностью переработаны, стали шире, и оснащены высокоплотной, поглощающей вибрацию уретановой пеной, которая создает прочную посадочную поверхность. Тем не менее, они достаточно эластичны, чтобы комфортно удерживать водителя и пассажира в длительных поездках. Впервые модели с более высоким классом будут доступны с полностью кожаными сиденьями.

Кроме того, от приборной панели до дверных проемов, замшеобразный материал обеспечивает утонченную атмосферу для пассажиров. Новые красные акценты вокруг решеток вентиляционных отверстий CX-3 имеют богатый блеск, похожий на Soul Red Crystal.
Пассажиры на задних сиденьях также найдут новые удобства — центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

ДВИГАТЕЛИ
Mazda CX-3 поставляется в комплекте с энергичным бензиновым двигателем SKYACTIV-G объемом 2,0 литра. Этот высокоэффективный четырехцилиндровый мотор был перенастроен, чтобы увеличить крутящий момент по всему диапазону оборотов, улучшить топливную эффективность и уменьшить внутреннее трение. Эти достижения позволяют CX-3 быстрее реагировать на намерения водителя, улучшая отзывчивость. Пиковые значения SKYACTIV-G 2.0 — 148 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Пересмотренный двигатель дополняется технологией G-Vectoring Control (GVC) от Mazda, которая использует синхронизацию двигателя для управления динамикой шасси, что приводит к более плавным и более точной управляемости. Подвеска CX-3 и рулевое управление с усилителем также были перенастроены для оптимизации характеристик демпфирования и повышения чувствительности. Кроме того, были разработаны новые 18-дюймовые низкопрофильные шины для лучшего поглощения ударов от дорожных покрытий и уменьшения тормозных расстояний. Более толстые дверные панели, заднее стекло и улучшенные дверные швы дополнительно помогают обеспечить более тихую и изысканный салон.