Hyundai Palisade 2019

Обзоры авто

Hyundai Palisade 2019 – флагман корейской марки среди кроссоверов, приходящий на смену Grand Santa Fe, в сравнении с которым он обзавелся мужественным дизайном и богатым оснащением.

ЭКСТЕРЬЕР

Своим брутальным видом с обилием хрома кроссовер призван покорять прежде всего сердца американцев. И хотя автомобиль кажется угловатым, коэффициент аэродинамического сопротивления у него 0,33, что очень даже не плохо по меркам одноклассников.

Образ флагманского внедорожника получился цельным и нетривиальным, гармоничным и собранным, действительно новым словом в дизайне Хендай.

С Santa Fe у Palisade нет общих кузовных деталей, а сходство проглядывается лишь в форме радиаторной решетки и узких фарах. Кстати, передние и задние фары, ходовые огни и повторители поворотов в базе все светодиодные.

По размерам новый кроссовер значительно превосходит предшественника Гранда: длина выросла на 76 мм (4981), ширина на 91 мм (1976), высота на 65 мм (1750), колёсная база на целых 300 мм до 2900 мм.

ИНТЕРЬЕР

Минимальное сходство с Sante Fe и в салоне, с которым роднит только руль. У Palisade, собственная панель приборов с аналоговыми шкалами между которыми расположен экран, на который может выводится изображение с камер, а некоторые показания выводятся на лобовое стекло проектором.

У флагмана своя оригинальная передняя панель с экраном 10.25 дюймов, стильно и необычно выполнен высокий и широкий центральный тоннель, на котором вместо рычага КПП расположились аккуратные кнопки. Рядом шайба выбора режимов электроники MultiTerrain Control, предусматривающая семь предустановок, а за ней кнопки управления трансмиссий.

Салон Хендай Палисад может комфортно вместить 8 человек на трех рядах, причем все они оснащены электроприводами. Второй ряд по желанию клиента может быть трехместным диваном или двумя креслами с вентиляцией.

Доступ на третий ряд открывается в одно касание, а за ним еще 509л. для багажа. Его можно сложить с помощью электропривода, освободив в общем 1297 л.

Интерьер модели оснащен умной системой распределения потоков воздуха со специальным диффузором в крыше, как у минивенов. В наличии семь USB-портов для гаджетов, 16 подстаканников, мультимедийная система с помощью расставленных по салону микрофонов позволяет общаться водителю и пассажирами через динамики, не повышая голоса, а режим Rear Sleep Mode отключает аудио в задней части салона, чтобы не мешать спать.

ДВИГАТЕЛИ И КПП

В США Hyundai Palisade 2019 заявлен только с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.8 л. мощностью 295 л.с. и 355 Нм. Для России, скорее всего, он будет дефорсирован до 249 л.с. под налоговые выгоды. Возможно доберется до нас и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 л. от Santa Fe (примерно 200 л.с. и 440 Нм), который на родине компания уже анонсировала. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический автомат, который умеет самостоятельно переходить в парковочный режим при выключении двигателя или открытия любой двери.

Привод передний либо полный, с интеллектуальной системой HTRAC управления межосевой муфтой и силовым агрегатом: имеются режимы Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА

Все же переднеприводной платформой с поперечным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской платформой Palisade унифицирован с новым Santa Fe.

Хотя привод изначально передний, как опция доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси HTRAC). Пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый флагман полон интересных решений. Кроме уже озвученных функций распределения потоков воздуха, общения через динамики, Rear Sleep Mode, доступен ассистент Rear Occupant Alert, который не даст забыть вещи на задних рядах.

Система «Blind View Monitor» при включении поворотника транслирует на экран изображение с боковых камер, а «Safe Exit Assist» обеспечивает безопасное открывание дверей, которые она заблокирует, если распознает приближающийся автомобиль.

Среди опций для большого внедорожника доступна отделка кожей Nappa, вентиляция сидений, проекция на лобовое стекло, акустическая система Infinity и возможность подключения к медиацентру Blue Link сразу двух устройств по Bluetooth.

На борту и все современные системы безопасности, вроде автоматического торможения, слежения за полосой, мониторинг “слепых” зон и пр.

ЦЕНЫ И ДАТЫ

В Южной Корее Хендай Палисад начнет продаже уже в уходящем 2018 году, причем цены уже известны – от 31 000$, что на 3 000$ дороже, чем местный вариант Гранд Санта Фе. В Америке и на других рынках продажи стартуют в середине 2019 года. Стоит ожидать появление модели и в России, но даты и цены пока не названы.