Перекрытие трубы

Техническая строительная документация

Трасса железнодорожного пути пересекает ручей Подгорный и реки Селянку и Черную. Все искусственные сооружения по трассе выполнены из сборного железобетона.

По трассе пути чередуются насыпи и выемки. Наибольшая высота насыпи 15,7, наибольшая глубина 8,5 м. Вариантность проектирования железнодорожных путей и искусственных сооружений позволила снизить стоимость и трудоемкость строительства, сократить сроки возведения объектов.

Наиболее интересными сооружениями на трассе железнодорожного пути являются труба для пропуска ручья Подгорный, путепровод и мост через р. Черная.

Стенки трубы выполнены из железобетонных свай сечением 35 х 35 см, забитых на глубину 12 м до скальных грунтов. Сваи каждого ряда соединены железобетонным ростверком.

Перекрытие трубы собрано из сборных железобетонных плит. Такое конструктивное решение дало возможность строить непрерывно независимо от колебаний уровня воды в реке и максимально индустриализировать строительные работы.

Автодорожный путепровод имеет три пролета по 24 м. Фундаменты опор — свайные.

Под каждую опору забито по 18 свай длиной 6 м. Ростверк и опоры рамного типа выполнены из монолитного железобетона.

Сборные железобетонные тавровые балки пролетного строения уложены с уклоном 0,004, ширина проезжей части 9,76 м. Путепровод имеет два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м. Для изготовления конструкций путепровода использованы бетон марки М300. Дорожное покрытие асфальтобетонное.

Железнодорожный путепровод через автодорогу к Ново-Соликамскому калийному заводу имеет два крайних пролета по 13,5 и средний пролет длиной 18,7 м. Фундаменты свайные с монолитным ростверком. Под крайние опоры моста забито по 24 сваи длиной 12 м, сечением 35 х 35 см. Каждая средняя опора покоится на 20 сваях того же сечений длиной 14 м.