Chrysler Pacifica против VW Multivan

Тест-драйв

Минивэн скучен по определению, но есть как минимум одна машина, опровергающая это стереотипное утверждение. Chrysler Pacifica, как осколок некогда огромной империи американского бренда, в России поначалу кажется странным и неуместным, но невозможно отрицать факт обязательного интереса к машине в любом месте, где она появлялась.

Людей не слишком удивляет даже цена больше 4 млн руб., потому что в приложении к этому монументальному вагону с очень стильной внешностью и десятками электроприводов она кажется вполне оправданной. Чтобы убедиться в адекватности ценника, достаточно посмотреть на конкурентов. Рынок комфортабельных минивэнов в России довольно мал, и желающим возить большую семью либо деловых партнеров приходится выбирать между Toyota Alphard, Mercedes-Benz Viano и Volkswagen Multivan.

Еще есть Hyundai H-1 и Citroen SpaceTourer, но это варианты попроще, и их точно не назовешь яркими. А среди автомобилей условно люксового сегмента на рынке лидирует Multivan, и именно его можно считать референсным для Pacifica. Тем более что стоимость немецкого минивэна в примерно сопоставимой комплектации Highline только начинается от суммы, близкой к 4 миллионам. А в нашем случае Multivan оснащен самым популярным дизелем мощностью 180 л. с. и полноприводной трансмиссией, что делает его еще дороже.