Ford Puma 2020

Технические характеристики авто

Возрождённая Пума хоть и выглядит кроссовером, но как и его предшественник (на фото ниже) базируется на переднеприводной платформе Сиесты 2019, с теми же двигателями, коробками и салоном. У Ford Puma 2019-2020 другие кузов и подвеска, существенно богаче оснащение, а также багажник с повышенной функциональностью.

ЭКСТЕРЬЕР

Не смотря на то, что новый фордовский кроссовер не стремится казаться больше, как Ecosport (которого, к слову, Puma заменяет в Европе), в его облике просматриваются черты старших E-Pace и Macan.Тем не менее, такой фасад высокорасположенных фар, создатели называют новой вехой дизайна Ford. Пока что рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line с крупными колесами (18 или 19 дюймов), большим спойлером на пятой двери и пластиковыми накладками в цвет кузова.

Пропорции Puma выделяют его из ряда одноклассников и обеспечивают ему узнаваемый силуэт. И если для придания формам спортивности крыша предсказуемо ниспадает, то от набившей оскомину клинообразности и «парящих» задних стоек, ему удалось уйти. Вместо них Puma демонстрирует почти горизонтальный крой в средней линии для получения сбалансированных пропорций.

САЛОН FORD PUMA 2019

Интерьер Пумы практически полностью повторяет Фиесту, и только передние стойки без дополнительных окошек позволяют не запутаться. 

БАГАЖНИК

Объём багажника заявлен как лучший в сегменте: 456 л., правда это всего на 1 литр чем у Renault Captur (видео). Также, в это число включено подполье на 80 л., что вместе со сливной пробкой и является главной фишкой новинки. Это отделение, на месте запасного колеса, легко моется струей воды за счет отверстия для слива воды, а также позволяет перевозить нестандартные габариты и грязные вещи.

ОСНАЩЕНИЕ

Передние сиденья можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины, а еще есть возможность заказать фирменные чехлы на молниях. Также за доплату предложены виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша.

Технология FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа с возможностью подключения по WiFi до 10 устройств. Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор автомобиля, мониторинг его техсостояния, дистанционную разблокировку дверных замков и даже запуск двигателя.

Доступная за доплату аудиосистема B & O с 575-ваттным усилителем и 10-ю динамиками включает в себя сабвуфер размером 150 на 200 мм, встроенный в багажник без ущерба для багажного отделения.

Также для Пумы предложен электронный комплекс CoPilot360, включающий три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, способный также удерживать машину в полосе. Есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, система контроля слепых зон и автопарковщик. Новинка — система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и бьет тревогу, если водитель направил машину, например, под «кирпич».

ДВИГАТЕЛИ И КПП

Базовым заявлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost, который выдает 125 л.с. и может отключать один цилиндр при низких нагрузках.

Но в Европе основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с тем же бензиновым двигателем и 48-вольтовым стартер-генератором, который подкручивает коленвал с помощью ременного привода. В этом случае установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает в зоне средних и высоких оборотов, ведь на низах турбояму теперь прикрывает стартер-генератор: он развивает 16 л.с. и 50 Нм, помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Бензиновый двигатель у гибридов выдает 125 или 155 л.с., а маленькая литий-ионная батарея имеет жидкостное охлаждение.


Поначалу все Пумы будут иметь шестиступенчатую «механику». Позже появятся версии с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а еще в гамме будет турбодизель из нового семейства EcoBlue.

Будет и заряженный Puma ST будет с Фиестовским 1,5-литровым трехцилиндровым турбо с 200 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. С ним Puma должна разгоняться примерно за семь секунд до 100 км/ч и достигать максимальных 220 км/ч. 

ПЛАТФОРМА

Полный привод не предвидится, поскольку Puma базируется на Fiesta, ведущими являются только передние колеса. Чтобы предложить лучшую динамику езды и  отточенную управляемость, Пума получила более жесткую балку задней полузависимой подвески, крупнее амортизаторы иные пружины, оптимизированы верхние опоры стоек.

КОМПЛЕКТАЦИИ 

Puma будут красить в 11 цветов, а исполнений на момент старта ожидается два: изящный Titanium и спортивный ST-Line.

ST-Line от Ford Performance предлагается с 18-дюймовыми или опционно 19-дюймовыми колесами с черным декором и спортивной подвеской. Решетка радиатора выполнена в черном матовом цвете с глянцевой окантовкой и такой же для противотуманных фар, дневные ходовые огни имеют другой контур, а на крыше присутствует более функциональный спойлер. Внутри у Puma ST-Line сплюснутый руль и красная строчка, в том числе для частично кожаных сидений. Подчеркивают спортивный характер также накладки на педали и алюминиевый рычаг переключения передач.

Titanium отличается серыми 18-дюймовыми дисками и хромированными элементами в решетке радиатора, боковых юбках и в окантовках противотуманных фар. Защитные вставки в заднем бампере выполнены в сером цвете, а окна окантованы черным глянцем. Внутри Puma Titanium предлагается со вставками пластика с реалистичным эффектом дерева, а также тканевой отделкой дверных карт.

ЦЕНЫ

Puma будет производиться на румынском заводе в Крайова, в который Ford вложил почти 1,5 млрд. евро инвестиций с 2008 года. В Европе паркетник начнет продаваться в конце года и будет стоить, как ожидается, от 17 000 евро до 30 000 в спортивной версии с допами. Вероятно его появление в Украине, а в России его точно не будет.