Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO

Тест-драйв

Итальянцы практически полностью перетряхнули техническую начинку машины, но в мире суперкаров, где внешность важна так же, как десятые доли секунды в разгоне до 100 км/ч, аргументы в пользу нового поколения звучат уже не так убедительно. Внешне EVO отличается от дореформенного Huracan лишь штрихами в оперении, да и те появились тут исключительно по технической необходимости. Например, новый задний диффузор вкупе с утиным хвостом на кромке капота позволяет увеличить прижимную силу на заднюю ось чуть ли не в шесть раз.

И это очень кстати, потому что мотор у Huracan EVO тоже не тот, что раньше. Это по-прежнему V10, но позаимствованный у безумного Huracan Performante. С укороченными впускным и выпускным трактами и перенастроенным блоком управления — он на 30 сил мощнее прежнего и в максимуме выдает 640 лошадиных сил.