Профилактика и ремонт полного привода автомобилей KIA

Технические характеристики авто

Кто же не хочет, чтобы его автомобиль служил долго, был в исправном состоянии и выдавал заявленные заводом-изготовителем характеристики. Это мечта любого автовладельца.

Автомобили есть разных марок и имеют различный привод. Особенно популярны сейчас полноприводные автомобили корейского производства. Практика показывает, что для того чтобы автомобиль с любым видом привода служил долго необходима своевременная его профилактика. Такая профилактика может существенно сократить расходы на ремонты и значительно продлить срок службы автомобиля.

Если есть сомнения по поводу профилактики полного привода автомобилей KIA, то отбросьте их сразу же. Это жизненная необходимость для автомобиля и гарантия спокойного и безопасного вождения на дорогах.

Корейские автомобили KIA и Hyundai пользуются большой популярностью, но, несмотря на это они тоже имеют свои слабые места, одним из которых является полный привод. Не являются исключением и автомобили последних поколений. Это в полной мере проявляется в период их эксплуатации.

Особенно слабыми звеньями в полноприводных автомобилях KIA являются корпуса дифференциала  АКПП/МКПП и вал раздатки, которые особенно изнашиваются при повреждении сальников и отсутствии смазки. Большой загадкой и жирным вопросом является то, что завод изготовитель не предусматривает наличие смазки в этих узлах. Даже установка на отдельных моделях в качестве модернизации двух сальников, эту проблему абсолютно не решает.

Поэтому после пробега автомобиля примерно 25000-30000 километров, необходимо обращаться на СТО и делать профилактику. Если момент для профилактики упущен, то необходим  ремонт полного привода киа, который можно сделать в условиях специализированных станций техобслуживания квалифицированными специалистами. Честно говоря, ремонт полного привода любого автомобиля стоит довольно дорого, но от этого в данном случае просто никуда не уйти.

В состав гарантийного обслуживания, замена сальников раздаточной коробки и ее смазка, к сожалению не предусмотрена. Поэтому эту операцию приходится делать владельцам автомобиля за свои деньги. Официальные дилеры за профилактику полного привода берут довольно большие деньги, поэтому дешевле это можно сделать на СТО где всегда есть квалифицированные специалисты.

Таким образом, если Вы являетесь обладателем полноприводного автомобиля KIA, то после указанного выше пробега  автомобиля необходимо обратиться на СТО для проведения профилактики полного привода. Это продлит срок его эксплуатации и в таких случаях дается гарантия на пробег примерно 30000 километров. Если этого вовремя не сделать, то тогда придется делать его ремонт.