Подержанная «Таврия»: стоит ли брать?

Авто Новинки

В качестве своего первого «учебного» автомобиля многие водители выбирают именно «Таврию». Для тех, кто желает начать собственный бизнес в виде «кофейни на колесах», рекомендуется обратить внимание на «Таврию» в кузове пикап. Среди основных преимуществ таких машин следует отметить дешевизну комплектующих. Поэтому купить запчасти авто Таврия можно по доступным ценам и без особых сложностей.

TAVRIA.jpg

Принимая решение приобрести подержанный автомобиль, необходимо обратить внимание на 5 основных особенностей.

№1: Кузов «Таврии»

Состояние кузова оказывает особое влияние на окончательную стоимость автомобиля. В список актуальных проблем для «Таврии» входят следующие неисправности:

  • коррозия нижней части крышки багажника;

  • коррозия боковых дверей;

  • ржавчина на порогах и в участках крепления задней балки;

  • коррозия днища.

В результате отмечают слабую антикоррозийную устойчивость автомобиля. Если была замечена сквозная коррозия, можно смело договариваться с продавцом об уменьшении стоимости «Таврии».

№2: Двигатель

«Таврия» укомплектована 4-х цилиндровыми и 8-ми клапанными моторами объемом 1,1, 1,2 и 1,3 л. Преимущество таких моторов заключается в их неприхотливости:

  • машина может работать на топливе любого качества;

  • обрыв ремня ГРМ не станет серьезной проблемой, так как клапан не достает до поршней.

zaz-1102-tavriya_02.jpg

Однако до первой поломки мотора машина сможет проездить не больше 100-200 тыс. км. Кроме того, через каждые 30-40 тыс. км необходимо позаботиться о регулировке клапанов.

№3:Трансмисия

На всех моделях «Таврии» установлены 5-ти ступенчатые механические коробки передач. Несмотря на то, что коробка считается относительно надежной, отмечают проблемы связанные с кулисой.

Рабочий ресурс сцепления также достаточно неплохой и варьируется от 60 до 80 тыс. км пробега. Но слабое место этой машины ‒ трос привода сцепления. Поэтому опытные водители всегда возят с собой запасной трос, который сразу же можно заменить в случае обрыва.

№4: Электрика

В категорию самых сложных узлов «Таврии» входит транзисторный коммутатор. Если произошла его поломка, машина не то чтобы не сдвинется с места, а даже не заведется. Поэтому его водители также возят с собой для оперативной замены.

Помимо этого, отмечают частые поломки катушки зажигания, крышки трамблера, бегунков, высоковольтных проводов. Все эти детали не радуют водителей особой надежностью.

№5: Ходовая часть

Подвеска «Таврии» специально рассчитана на езду по отечественным дорогам, но при этом она не является долговечной. Через каждые 20-30 тыс. км пробега потребуется проведение капитальных ремонтных работ.

Особого внимания заслуживает конструкция передних дисковых тормозов: если спокойно ездить по асфальтированной дороге ‒ все будет хорошо, но стоит только несколько раз добавить газу и, деформация тормозных дисков гарантирована. Поэтому тормозная система Таврия Славута является еще одним слабым местом.

Несмотря на все минусы, «Таврию» сложно назвать доступным автомобилем, ведь цены на авто в хорошем состоянии достаточно высокие.