Потребность в электроэнергии

Техническая строительная документация

Развитие электроэнергетических систем позволит увеличить долю электроэнергии, отпускаемой на электрификацию железнодорожного транспорта. Следует при этом отметить, что тяговые подстанции уже сейчас используются для транзитной подачи электроэнергии потребителям, прилегающих к железной дороге районов и с сравнительно незначительными дополнительными издержками.

В целом техническая реконструкция железнодорожного транспорта осуществляется не только переводом его на электротягу (т. е. от централизованных источников), но и путем широкого внедрения тепло-электровозов. Электрификация является весьма важным средством дальнейшего крутого подъема социалистического сельского хозяйства.

Повышение производительности труда в сельскохозяйственном производстве, так же как и улучшение условий труда, в значительной мере связаны с переводом на электропривод почти всех стационарных машин и механизмов, выполняющих работы в совхозах и колхозах. Комплексная механизация процессов сельскохозяйственного производства и электрификация позволяет прежде всего снизить трудовые затраты, на производство единицы продукции.

Сейчас в затраты труда значительно больше, чем в США. Следует отметить, что электропотребление на нужды сельскохозяйственного производства в было значительно ниже, чем в США. Такое положение создалось вследствие отставания электрификации в области сельского хозяйства.

Особенно отставала колхозная электрификация.

Нельзя не отметить, что высоким уровень электрификации достигнут по ряду областей, автономньих республик и краев. Так, колхозы Московской области электрифицированы на 97%, Краснодарского края — на 95%, Ставропольского — на 99%, Северо-Осетинской АССР — на 93%, Челябинской области — на 98%.