Ремонт Chevrolet Niva после 145 тысяч км

Каталог автомобилей

Автомобиль не вечный, даже если это внедорожник и он вроде рассчитан на жёсткие условия эксплуатации. В данной статье пойдет речь о Chevrolet Niva, которая проехала 145 тысяч километров. За это время у нее появились проблемы со многими системами и узлами.
На таком с одной стороны небольшом пробеге начали регулярно появляться зазоры в подшипники , которые требовали такой же регулярной регулировки. Если же данный вопрос не решать, то люфт начинает увеличиваться, что сопровождается вытеканием смазки. Для решения данной проблемы необходимо установить поворотные кулаки с необслуживаемыми подшипниками. Однако на такие детали скорее всего придется неплохо раскошелиться. Если же денег в обрез, то можно приобрести старые кулаки с двухрядный подшипник. Последние могут быть от ВАЗ 2108, китайские и Ивеко. Можно выбрать Ивеко, так как данная марка внушает больше всего доверия.
Помимо прочего, при таком пробеге может потребоваться заменить тормозные барабаны. По крайней мере их необходимо обязательно обследовать. Возможно, они неравномерно изношены. Для точного обследования нужно применить специальный измерительный прибор. У некоторых пользователей на данном пробеге отчётливо видны мелкие раковины на тормозных барабанах. При их наличии, барабаны рекомендуется заменить на новые. В данном случае не нужен даже измерительный прибор.
Некоторые водители сталкиваются на таком пробеге с проблемами в работе печки. Например, она может работать только на максимальных оборотах. Переключатель же может отказываться регулировать интенсивность работы вентилятора. В данном случае замене подлежит реостат. Возможно придется устанавливать новый моторчик печки (если он конечно издаёт посторонние звуки во время работы). Также может потечь «печной» радиатор. Возможно даже при визуальном осмотре не получится найти видимых повреждений. Опять придется покупать новую деталь.
На большом пробеге капот может начать покрываться ржавчиной. Это результат попадания на поверхность кузова сколов и камушков от впереди движущихся автомобилей.
Напоследок стоит сказать, что приобретая конкретную деталь стоит быть готовым к тому, что она может быть бракованной. По крайней мере так утверждают опытные нивоводы. Для экономии рекомендуется выполнять многие работы самостоятельно. Однако если водитель не разбирается в работе тех или иных систем, то лучше поручить работу специалистам.